Почти половина предпринимателей выразили готовность вкладывать дополнительные финансовые ресурсы в устойчивое развитие, чтобы соответствовать экологическим требованиям крупных клиентов. Эти результаты основаны на исследовании, проведенном Лигой зеленых брендов, IFORSResearch, «Опоры России» и Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы, с участием около 800 компаний.
Около 56% представителей малого и среднего бизнеса знакомы с принципом замкнутого цикла поставок, и из них 61% уже успешно интегрировали его в свои бизнес-процессы, а 20% планируют сделать это в ближайшем будущем.
Более 70% потребителей обращают внимание на экологическую составляющую товаров при их покупке. Этот факт заставляет компании пересматривать свой бизнес-подход, стремясь стать более конкурентоспособными.
Исследование также выявило, что 47% опрошенных предпринимателей не знакомы с концепцией «зеленой цепочки поставок», 11% хорошо осведомлены о принципах устойчивого развития, и 42% слышали о данной концепции.
Заместитель руководителя Лиги зеленых брендов, Вера Струкова, подчеркивает, что такие подходы, как замкнутый цикл поставок, помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду, используя вторичные ресурсы для создания новых продуктов.
О мерах поддержки бизнеса вы можете узнать в Центрах «Мой бизнес», которые работают в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». С правилами участия можно ознакомиться на сайте.
#spbtech_trends
АО "Технопарк Санкт-Петербурга" © 2023 г.
КОНТАКТЫ:
Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, д. 5 лит 33