Российские компании теперь могут подобрать международную площадку для продажи фото и видео материалов, различных шаблонов для печати, 3D-моделей, музыки и многого другого с помощью автоматического сервиса «Подбор маркетплейсов», который доступен на цифровой платформе «Мой экспорт».
Цифровой товар не нужно изготавливать физически и отправлять с помощью логистических компаний покупателю. Кроме того, предпринимателю не нужно его масштабировать. Создав один раз продукт, он может получать доход от его продажи долгое время. Себестоимость такой digital-продукции довольно низкая.
Алексей Солодов, вице-президент Российского экспортного центра, сказал о том, что популярность digital-товаров растет день ото дня, поэтому было решено расширить функционал сервиса по подбору маркетплейсов.
Сервис «Подбор маркетплейсов»был запущен осенью 2021 г., с тех пор им воспользовались более 6 тыс. раз. Сегодня там доступно 150 онлайн-каналов для продажи товаров, услуг и цифровых товаров за рубеж. Сервис дает возможность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят именно ей. Кроме того, на сервисе можно найти пошаговую инструкцию по регистрации на маркетплейсах.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».